Главная » Статьи » Квесты |
Точное выполнение всех действий описанных ниже в идеале должно принести вам 100 очков из 100. Но 100-процентной гарантии на это не даем. Дело в том, что очки даваемые за действия не всегда одинаковы, а зависят то ли последовательности их выполнения либо вообще даются рандомно. К примеру в одном случае вам за бросок камешка в отверстие дадут 4 очка, а в другом только три. Если рано съесть яблоко могут не дать вообще ничего, а если съедать в конце то можно получить 2 очка. Если кому удастся обнаружить еще какие-либо действия не описанные в прохождении — будем рады прочесть о них в комментариях к данной статье. Спасибо Disord за информацию о ржавом гвозде. Благодаря ему информация о повторной рыбалке добавлена в руководство по прохождению. В добрый путь и удачи! Чтобы взять квест надо находиться в Столица империи и обратиться в местную библиотеку. Далее нам будет необходимо направиться в сектор Тигриное озеро. Поговорили с ярмарочным торговцем — прикоснулись к камню — очутились в пещере. Осмотрелись — заходим в освещенную комнату. Осматриваем хлам — подбираем камешек. Подбираем фигурку дриады. Походим к бочкам и тщетно пытаемся взять одну из них. Подходим к гному. Спрашиваем имя (это важно! если начнете общение с ним с другого пункта, то не досчитаетесь 6 очков). Затем спрашиваем что он там делает, как выбраться отсюда и просим лампу (если вы не попросите лампу, то не сможете сделать факел даже если у вас будут и тряпки и палка). Отходим от гнома. Возвращаемся в темную пещеру. Осматриваем темный угол. Идем в тоннель. Тянем за веревку. Подходим к плите. Входим в красную комнату. Подходим к стеллажу — соединяем зеленый камень с веревкой — получаем камень на веревке — используем его — получаем короткую палку. Отходим от стеллажа — осматриваем полки — забираем книги и монетку Подходим к столу — взять свиток — получаем сразу два предмета: свиток + пергамент. Осматриваем отверстия — бросаем камешек. Возвращаемся в тоннель — затем в темную пещеру — заходим в освещенную комнату — осмотреть хлам. Используем короткую палку и в куче хлама находим тряпки — соединяем короткую палку и тряпки вместе — получаем заготовку для факела. Подходим к гному — используем заготовку для факела — получаем факел. Возвращаемся в темную пещеру — подбираем монетку. Осматриваем темный угол — используем факел и получаем зачарованный рубин. Идем в тоннель — читаем книгу снятия магических барьеров — читаем пергамент — идем к озеру. Идем вдоль берега налево (2 раза) — утыкаемся в призрака, который не дает пройти. Идем вдоль берега направо (пока не появится надпись: на паром). Заходим на паром — подбираем фигурку демона. Сходим с парома — идем вдоль берега направо (до причала). Идем к бочкам — берем яблоко — обходим бочки — читаем стихотворение. Возвращаемся к пристани. Идем на причал — спрашиваем гнома, что он тут делает. (В одно из посещений этого гнома вам должны предложить помочь ему выловить бочку с вином, когда это произойдет, то обязательно помогите ему.) Спрашиваем его про привидение — затем говорим с ним о гномьем языке. Покидаем причал — подходим к бочкам — обходим бочки — читаем стихотворение: Я создал камень, полный совершенства, Но пожалев о том, что натворил я сгоряча, Идем вдоль берега налево до призрака — преодолеваем его — подбираем эктоплазму. Идем налево дальше — доходим до ящера. Идем вдоль берега направо (до упора) — пройти на причал — просим оружие. Уходим с причала — идем вдоль берега налево (3 раза) — возвращаемся в тоннель. Идем в темную пещеру — заходим в освещенную комнату — подходим к гному. Просим оружие — получаем кинжал. Спрашиваем про фигурки — получаем фигурку человека. Спрашиваем как работает паром — отходим от гнома — осмотреть хлам — найти листок пергамента — получаем чистый листок. Снова подходим к гному — используем чистый листок — получаем устройство парома. Читаем устройство работы парома — возвращаемся в темную пещеру — идем в тоннель — идем к озеру. Идем вдоль берега направо (2 раза) — используем кинжал — срезаем сети. Идем вдоль берега направо — идем на причал — используем сеть (отдаем ее гному и он в обмен на это рассказывает нам где лежит меч) — подбираем удочку. Уходим с причала — идем к бочкам — находим меч — возвращаемся к пристани. Идем вдоль берега налево — используем кинжал — срезаем сети. Идем вдоль берега налево до ящера и убиваем его. Идем налево и убеждаемся в том, что необходим динамит. Возвращаемся в тоннель. Идем в темную пещеру — заходим в освещенную комнату — осматриваем хлам. Используем меч — получаем магнит. Возвращаемся в темную пещеру— осмотреть темный угол. Используем рыболовную сеть — получаем пойманную крысу. Возвращаемся в тоннель — идем к озеру. Идем вдоль берега направо — заходим на паром — соединяем магнит с удочкой — используем полученную удочку с магнитом — получаем ключ. Используем удочку снова — получаем ржавый гвоздь. Сходим с парома — идем вдоль берега налево — возвращаемся в тоннель — идем в красную комнату. Осматриваем полки — используем ключ выловленный в озере — получаем 3 золотые монеты и аметист. Подходим к отверстиям и читаем пергамент для того чтобы решить логическую задачу. На пергаменте будут условия задачи. Так как условия меняются, то решение у каждого будет свое. Это значит, что вам придется решить задачу самому. Включите логику, потратьте немного времени и найдите решение. Вам надо понять в какое отверстие, какую фигурку опускать. Решив задачу вы получите 3 пары отношений между (человеком, дриадой, демоном) и (часами, мечом, книгой). В конце этой статьи вы можете ознакомиться с примером решения одной из подобных задач. За одну неправильную попытку с вас снимут 3 очка. Второй раз лучше вообще не ошибаться. После того как вы сбросите фигурки в нужном порядке — стена повернется и вы получите бриллиант. Подходим к столу — используем свиток — соединяем кинжал и крысу вместе и теперь вам есть чем писать заклинание. Используем Книгу снятия магических барьеров — получаем магический свиток. Выходим в тоннель — подходим к плите — используем магический свиток — проход открыт! Идем в синюю комнату — обходим бассейн — открываем дверцу. Используем эктоплазму — закрываем дверцу — поворачиваем вентиль. Обходим бассейн — берем сапфир — идем в тоннель — идем к озеру. Идем вдоль берега направо до упора — нам надо добиться того, чтобы помочь выловить ему бочонок с вином из воды (если это произойдет в одно из посещений этого гнома раньше то идите сразу на паром) Помогаем Форку вытащить бочку. Переправляемся на остров в 8 шагов (кто найдет более быстрый способ — пишите о нем в комментариях). 1) Берем на паром рубин+аметист Во время схождения с парома получаем книгу «Борьба с иллюзиями». Открываем ящик — берем динамит — используем рыболовную сеть — получаем рыбу. Обратно на паром — плывем к берегу — сходим с парома — идем вдоль берега направо до причала. Попав на причал используем рыбу и получаем золотое кольцо. Потом играем в кости с гномом (играть надо столько раз — пока ему не надоест (это важно!)). Покидаем причал — идем вдоль берега налево пока не упремся в стену — используем динамит. Съедаем яблоко. Взорвав стену выходим на свежий воздух в секторе «Магма шахты». Возвращаемся в Столицу империи, чтобы сдать квест. Пример решения задачи на определения отверстий для опускания фигурок.Условия: «В соседних домах живут демон, человек и дриада. У них есть три заклинания — молния, огненный шар и благословление — и три предмета — часы, меч и книга.» 1) «Книга не у Дриады.» 2) «Правый сосед Дриады знает заклинание Огненный шар.» 3) «Благословление и Молния у соседей.» 4) «Часы и Книга находятся не у соседей.» 5) «Заклинание Благословление не у Демона.» 6) «Книга у того, кто владеет заклинанием Благословление.» Решение: Из условия №6 нам известно, что книгой и благословением владеет один из субъектов, при чем это не демон (условие №5) и не дриада (условие №1). А если не демон и не дриада, значит человек. Так мы узнали, что у человека книга и он владеет заклинание благословение.Из условия №2 вытекает, что заклинание огненный шар владеет демон, стало быть единственное заклинание, которое осталось «бесхозным» —молния, принадлежит дриаде. Из условия №4 вытекает, что человек живет не в центре, а с одного из краев и что тот кто владеет часами находится на другом краю, а в центре живет сосед человека (условие №3), тот кто владеет молнией, то есть — дриада, а ее сосед справа, тот кто владеет огненным шаром (условие №2) — демон, стало быть является владельцем часов, потому что живет с краю и не является соседом человека (условие №4). А дриаде по остаточному принципу остается меч. Задача решена. Значит фигурку человека надо опустить в отверстие с книгой, дриады — с мечом, а демона — с часами. | |
Категория: Квесты | Добавил: RIK (10.10.2011) | |
Просмотров: 1610 |